Разработка дизайн интерфейсов мобильных приложений

Дизайн интерфейсов мобильных приложений

Каждый пользователь в среднем проводит от трёх часов в день за мобильным телефоном. Большая часть времени уходит на сёрфинг в интернете и приложения. Поэтому пользователи становятся более привередливыми, ожидают многого от программ. Чтобы соответствовать ожиданиям, настроить контакт с аудиторией, важно учитывать разные факторы и принципы.

Разработка дизайна мобильного приложения

Создание мобильного приложения и проектирование интерфейса проходит в несколько этапов:

  1. определяются цели, которые поможет реализовать дизайн;

  2. создаются скетчи – наброски эскизов;

  3. определяется User flow – схемы, которая показывает взаимодействие и логику всего функционала;

  4. подбирается персональная цветовая гамма – желательно выбирать приятные и успокаивающие цвета;

  5. разрабатывается прототип;

  6. тестируется приложение, прорабатываются детали.

Дизайн мобильных приложений примеры

Простота и минимализм актуальны для мобильных телефонов. Пользователи всё чаще выбирают приложения, где благодаря работе UX/UI дизайнеров контент воспринимается лучше. Вместе с минимализмом популярен тёмный контрастный дизайн интерфейса мобильных приложений. Он снижает нагрузку на зрение, элегантный и стильный. Например, светлый текст на тёмном фоне. Также популярна 3D-графика. Но она не только должна производить впечатление, но и помогать человеку, направлять на целевое действие. Можно сделать некоторые элементы интерактивными и функциональными именно таким занимаються ребята из 7winds.mobi.

Принципы дизайна в мобильных приложениях

В мобильных интерфейсах дизайн должен вовлекать пользователя. Достичь этого можно при соблюдении нескольких принципов:

  1. Навигации. Человек, пользующийся программой, должен быстро находить искомую информацию на сайте. Важные детали интерфейса должны выделяться на фоне остальных кнопок, чтобы заинтересовать пользователя.

  2. Поиска. Если человеку нужно что-то специфическое, то он будет искать строку поиска. Это одна из важных функций приложений. Желательно, чтобы поиск мог автоматически исправлять орфографию, имел интуитивный набор, предлагал подсказки.

  3. Коммерции. Сюда относится функция по добавлению платёжных данных, несколько вариантов оплаты покупок.

  4. Регистрации. Она используется для улучшения показателей конверсии и установления связи с человеком. Чтобы не терять клиента, регистрацию не нужно навязывать. Она нужна в том случае, если без неё не обойтись. Чтобы не вызывать раздражение человека, рекомендуется упростить процедуру регистрации и подтверждения пароля.

  5. Форм для ввода данных. Поля для ввода должны быть открыты, клавиатура не должна их закрывать. Функции автозаполнения, сканирование кредиток облегчат пользователю работу с приложением. Если в форму нужно вписать дату, то лучше, чтобы для этого открывался инструмент с календарём.

  6. Юзабилити. Чем в приложении меньше специфических терминов и непонятных слов, тем оно будет привлекательнее. Людям будет легче работать в программе, если в неё добавить визуальные подсказки. В некоторые иконки лучше добавить текст, чтобы человек мог понять, что именно под этой кнопкой.

Дизайн приложений для iOS

Разработка интерфейса мобильного приложения для iOS должна учитывать:

  • Однотипность iPhone. Устройства похожи друг на друга, поэтому приложение будет более-менее адаптировано под разные экраны. Это также облегчает тестирование.

  • Ежегодное обновление операционных систем. Владельцы iPhone обновляют ОС и надеются, что приложения также получат новый функционал. Разработчикам важно учитывать изменения и адаптировать свои продукты под них.

  • Совместимость с другими платформами. Пользовательский интерфейс должен быть удобен не только при работе на iPhone, но и на экранах с размерами 960х640 пикселей.

Оцените статью
ГАЙДЫ.РУ
Добавить комментарий