Идти в салон связи и возмущаться не хочется, а отключить платные подписки надо. 35 рублей в сутки – мелочь, а 1000 рублей в месяц уже серьезно. Пора научиться не только отменять, но и предотвращать подключение таких услуг. Разберемся на примере Билайн, МТС, Мегафон и Теле2, как проверить платные подписки и отключить их, не выходя из дома.
Проверяем
«Большая четверка» операторов сотовой связи предоставляет абонентам специальные команды, номера техподдержки и удобные мобильные приложения. С помощью всего этого, а также личного кабинета на сайте оператора, можно быстро проверить, за какие такие заслуги ежедневно списываются деньги.
Как узнать обо всех подписках через команды на телефоне:
- Сервис «Контроль расходов» у МТС: *152#. Ищем в меню раздел «Платные услуги», либо сразу же набираем *152*22#.
- Платные опции на Мегафоне перечислены в меню *505#. Другой способ – отправить смс с текстом «Инфо» на номер 5051. В ответном смс придет информация.
- Проверка для абонентов Теле2: наберите команду *153#. Это запрос на смс-сообщение с перечнем платных услуг.
- Владельцам сим-карт Билайна нужно набрать *110*09# и ждать смс со списком платных опций.
Легко проводится проверка платных подписок с помощью приложений на смартфоне и личного кабинета на сайте оператора связи.
О подключенных услугах можно узнать в службе поддержки, если самостоятельный поиск не дал результатов.
Номера:
- Билайн: 0611 или 8-800-700-06-11
- МТС: 0890 или 8-800-250-08-90
- Мегафон: 0500 или 8-800-550-05-00
- Теле2: 611
Подключиться на платный контент можно случайно при нажатии рекламного баннера на каком-то сайте. Чтобы избежать таких ситуаций, подключите услугу «Контентный счет» в службе поддержки. Это легко сделать через приложение на смартфоне. Теперь при случайной подписке вместо основного баланса будет тратиться контентный, и только при условии вашего согласия.
Отключаем
Отписаться от платных услуг, как правило, можно сразу же при их обнаружении:
- через те же мобильные команды;
- через соответствующий раздел в приложении («Услуги», «Подключенные услуги» или «Тарифы и услуги»);
- на сайте в личном кабинете;
- по запросу в службу поддержки на сайте или через диалог в приложении.
Хорошо подумайте, не оформляли ли вы в последнее пробных подписок (временно бесплатных). Возможно, вы пропустили предупреждение о начале платного периода.
В случае подтверждения ненамеренного подключения опции менеджер может вернуть потраченные средства на ваш счет. Обязательно сделайте такой запрос в службу поддержки, уточнив, что напишете претензию.
Есть еще одна полезная услуга – «Запрет подписок». Запросите ее подключение в чате с менеджером. Это бесплатно и навсегда, если вы сами не передумаете.
Опции операторов связи, за которые приходится платить деньги, зачастую бесполезны. Рассылка контента вообще подключается неведомым образом. Чтобы не удивляться нулевому балансу, периодически проверяйте наличие подписок и не ленитесь их отменять.