Как заказать и сколько стоит реклама в Инстаграм профиль

Если вы хотите сделать свой аккаунт более популярным, то стоить купить рекламу у блогеров с похожим контентом. Часть их аудитории подпишется на вас и ваш охват и лайки вырастут. Но помимо этого есть и другие способы получения рекламы в Инстаграм.

Сколько стоит и как настроить таргетированную рекламу Инстаграм

Стоимость рекламного поста зависит от того, какой тип рекламы вам нужен. Можно купить рекламу в инстаграме у другого аккаунта либо воспользоваться официальной внутренней рекламой от Инстаграма.

Траты на внутреннюю рекламу зависят от того, какой охват аудитории хочет получить заказчик и типа рекламы. Стоимость рассчитывается по сложному алгоритму, поэтому всегда будет различаться. Перед запуском рекламы вы узнаете о финальной цене и сможете отслеживать все изменения в режиме онлайн.

Вы можете самостоятельно настроить общую стоимость рекламной компании и бюджет, который должен тратиться на неё за день. Цена за переход человека по рекламе может начинаться от 10 рублей, а за подписку на вас нужно будет заплатить Инстаграму 2-3 рубля.

Поможет в продвижении социальных сетей и Инсте компания doctorsmm. Она обеспечит продвижение вашего аккаунта в Инстаграме, рост числа подписчиков и лайков.

Как создать рекламу в Инстаграм и сколько это будет стоить

Вы можете заказать рекламу у других блогеров, цена здесь определяется их желаниями. Чем больше аудитория у блогера, тем выше цена на рекламный пост. Стоимость рекламы в сториз обычно выше цены рекламы в посте более чем в 2 раза. На стоимость размещения рекламы влияет лояльность аудитории, показатели отклика от рекламы и темпы развития аккаунта.

Стоимость рекламы у знаменитостей может доходить до нескольких миллионов рублей. Важно понимать, что цена рекламы и количество аудитории никак не говорят о том, что она будет выполнена качественно. Поэтому, если вы хотите купить рекламу у блогера для своего Инстаграмма, стоит оценить, как он рекламировал других людей.

Перед тем как купить рекламу у блогера, проверьте его аккаунт на специальных сервисах на наличие накруток. Если доля живой аудитории блогера крайне мала, то покупка рекламы у него будет для вас пустой тратой денег. Многие крупные блогеры обладают неплатежеспособной аудиторией, привлекать которую стоит только для аккаунтов не ориентированных на продажи через Инстаграм. Хорошим выбором будет покупка рекламы у региональных блогеров с живой аудиторией больше 50 тысяч человек.

ГАЙДЫ.РУ
Добавить комментарий