[show_products product=”7045″]
В этом обзоре на настольную игру Пушкин вы узнаете все о правилах, игровом процессе, а так же сможете ознакомиться с отзывами на нее.
Комплектация игры |
Цель игры |
Механика игры |
Правила игры |
Мнение об игре |
Если коротко, то игрушка напоминает смесь морского боя и тира и подойдет как детям, так и взрослым. Играть можно двумя командами — 2х2, 4х4, 6х6, и лучше назвать ее не настольной, а напольной, потому что с повышением сложности уже будет не хватать маленького и проще играть на полу.
Комплектация
Основные элементы это ооочень большие картонные фишки и тайлы:
2. Палуба корабля с капитаном — 2 шт.
3. Палуба корабля с сокровищами — 2 шт.
Основная цель настольной игры Пушкин
Потопить вражеский кораблик и выжить самому. Процесс очень быстрый и редко занимает больше 5 минут (если только между судами не гигантское расстояние), поэтому можно устраивать целые турниры.
Механика игры Пушкин
Сложность — Легкая
Элемент случайности — 10%-20%
Нет никаких хитростей, просто собираем свои корабли напротив друг друга и кидаем в них фишками ядер. Все зависит только от вашей точности и немного от удачи.
Правила настольной игры Пушкин
Скачать правила Пушкин
Начинается все с подготовки партии — делим все элементы поровну между командами, откладываем в сторону снаряды, они нам понадобятся позже, перемешиваем все виды палуб красной стороной вниз и выкладываем их вниз и по краем закрываем их кармой и носом. Напротив, на расстоянии от 2-х метров, вторая команда строит такой же, параллельно стоящий, кораблик.
Следующий этап поочередное бросание пушечных ядер. При попадании в одну (или две части, как повезет) вы сначала переворачиваете палубы вверх красной стороной, а попав по ним второй раз, убираете их с поля и смыкаете оставшиеся части корабля.
Тут есть несколько нюансов:
-
если ядро падает сразу на 2 части, то повреждаются обе (главное договорится о том, насколько ядро должно задеть второй элемент корабля, чтобы повредить его лучше на берегу иначе можно и поругаться из-за этого);
-
если при попадании открылась палуба с сокровищами, то вы сразу же чините свою поврежденную палубу, если такой нет, то эффект проходит мимо. При повторном попадании в красную палубу сокровищ просто убираете ее с поля;
-
если вы перевернули палубу с капитаном, то кидаете ядро еще раз. При повторном попадании в красную палубу капитана просто убираете ее с поля;
-
попадания в корму или нос считаются промахами (опять же, договоритесь, насколько ядро должно задеть палубу, чтобы считаться попаданием).
Выиграть в этой беспощадной битве можно только тогда, когда вы убираете последнюю палубу вражеского корабля и корма с носом соединяются и противник спешно покидает боевые действия на шлюпке.
Мнение о Пушкине
Игра подойдет для веселых компаний любых возрастов или просто, чтобы убить время вдвоем. Долго в нее играть навряд ли захочется, но пол часа-час она поможет скоротать. Отлично впишется как конкурс на детский день рождения.
Оценки:
Сложность — 2/10
Геймплей — 5/10
Качество материалов — 8/10
Веселье и атмосфера — 8/10
Реиграбельность — 8/10
Поделитесь и вы своим мнением о настольной игре Пушкин в комментариях ниже. Надеюсь этот обзор был вам полезен.
Приятной игры!