Служба поддержки в том или ином виде есть практически у каждой компании, бизнеса сайта. Работа в такой службе, прямо скажем, тяжела, а иногда, скучна. Поскольку чаще всего клиенты обращаются в службу поддержки с одними и теми же вопросами. Причём ответы на них можно найти на сайте, часто «на самом видном месте». Это говорит лишь о том, что имеющийся продукт (сайт) необходимо переработать, изменить, дабы снизить нагрузку на сотрудников службы поддержки. В идеале же, и сайт переработать, данную службу автоматизировать.
Линии технической поддержки: об автоматизации маркетинга и развитии бизнеса
Как показывает практика автоматизация маркетинга и продаж существенно меняет пользовательский опыт (UX) многих компаний. При этом снижается количество обращений в службу поддержки и растёт процент конверсии. Примечательно, что автоматизация бизнес процессов применима и актуальна для всех, буквально, без исключения видов бизнес-деятельности. Речь, в частности, может идти о:
- пассажирских перевозках;
- банковском секторе;
- страховании; туризме и отдыхе;
- аренде и так далее.
Автоматизация в данных случаях решает довольно широкий спектр задач, в том числе, позволяет отслеживать результаты рекламных акций в автоматическом режиме, что снижает нагрузку уже на маркетинговый отдел. Кстати, о маркетинге.
Маркетинг и повышение уровня эффективности бизнес процессов
Маркетинг является сегодня мощным локомотивом, которым необходимо научиться управлять, поскольку только так можно добиться желаемых результатов. Имеется у данного локомотива несколько основных рычагов, которые можно задействовать поочерёдно или одновременно. Поскольку сегодня повышение эффективности бизнес процессов актуально, как никогда, необходимо определить задачи, требующие первоочередного решения. Умелое использование маркетинговых стратегий, таких, как стимулирующих и развивающих, конверсионных и дифференцированных, целевых, прямых или массовых позволяет получить должный эффект.
Пожалуй, не лишним будет заметить, что чрезвычайно высокий уровень эффективности бизнес процессов сегодня демонстрирует так называемый «партизанский» маркетинг. При этом затраты на проведения такой рекламной кампании без привлечения ведущих инфлюенсеров, отличается сравнительно небольшими финансовыми затратами. Примечательным также является и факт того, что партизанский маркетинг настолько универсален, что подходит абсолютно для любого вида бизнеса.