Поездка в другой город или страну с проживанием в гостинице разные люди воспринимают по-разному: одни рады изменению привычного быта, других это раздражает. Но существуют лайфхаки, которые сделают проживание в отеле удобнее. Именно ими мы рады поделиться с читателями.
Выбираем подходящий номер
В большинстве случаев, когда турист бронирует жильё в гостинице, за ним закрепляют не определённый номер, а лишь категорию, например, одноместный эконом класса. Поэтому можно попросить посмотреть несколько номеров, а уже из них выбрать тот, который понравится больше всего — по планировке, расположению, виду из окон.
Подгадываем поездку к дате
Собираетесь в отпуск и планируете забронировать номер в отеле? Постарайтесь выбрать дату так, чтобы она была приурочена к знаменательному событию. Это может быть День рождения, годовщина свадьбы (если вы отправляетесь в поездку с супругой) или другой праздник. Конечно, при бронировании не забудьте упомянуть об этом.
Многие серьёзные отели, дорожащие, своей репутацией, будут рады поздравить вас. Это может быть групповое поздравление от всего персонала, бутылка шампанского, небольшая скидка на проживание, тарелка овощного ассорти или другой бонус. Да, работает это не всегда. Но когда срабатывает, весьма приятно.
Совет
Зачастую с администратором можно договориться о вселении не на 24 часа, а на 12. Соответственно, и плата будет ощутимо меньше. Лучше обсуждать это непосредственно с администратором — на сайтах бронирования такой услуги нет.
Выбирайте один и тот же отель
Вы уже путешествовали и останавливались в каком-то отеле, который вам понравился? Тогда при следующей поездке в этот город постарайтесь выбрать его же.
Владельцы гостиниц, а значит и работники, высоко ценят постоянных клиентов. Приезжая хотя бы раз-два в год, они обеспечивают занятость номеров. Поэтому после второго-третьего визита вполне можно рассчитывать на некоторый бонус. Иногда можно получить скидочную карту, а в других случаях — бесплатный завтрак в номер. Правда, всё зависит от отеля.
Экономим на заезде
Желательно заранее узнать, во сколько в гостинице назначен расчётный час. В большинстве случаев это 12 часов дня. Именно с этого времени идёт отсчёт проживания. То есть, если вы выселяетесь в 13 часов, то заплатите за следующий день, который точно не проведёте в отеле. Так что подгадайте, и закройте документы минут за 10 до расчётного часа. Соответственно, и записывать лучше в этот час или чуть позже — чтобы не переплачивать.
Обеспечиваем безопасность
Не хотите, чтобы к вашим вещам прикасались посторонние люди или опасаетесь хищения ценностей? В таком случае, уходя из отеля, не забудьте повесить на ручку двери бирку «Не беспокоить». Наличие такой бирки подразумевает, что постоялец находится в номере и хочет отдохнуть. Разумеется, ни уборщица, ни злоумышленники не сунутся в ваше временное жильё, чтобы не нажить лишних неприятностей.
Дополнительные услуги
Очень часто в отелях (особенно в трёхзвёздочных и лучше) предоставляется ряд приятных услуг. Это может быть:
- уборка в номерах (в трёхзвёздочных два раза в неделю, в пятизвёздочных — ежедневно),
- замена полотенец и постельного белья,
- стирка и глажка вещей,
- использование вентиляторов, чайников и посуды,
- вызов такси,
- бронирование столика в ресторане,
- подъём в указанное время.
Одни услуги являются платными, а другие оказываются совершенно бесплатно. Не лишним будет заранее узнать, на что же может рассчитывать постоялец, а за что придётся доплатить.
Путешествуйте смело и получайте максимум от сервиса вашего отеля, чтобы впечатления от поездки были ещё приятнее.
Путешествовали во Вьетнам в 2017 году. В эти дни у меня был юбилей. Нас поселили в номер, категорией выше, чем было по туру, в день рождения отель преподнес бутылку шампанского и небольшой торт. Было очень приятно.