Обзор настольной игры Пушкин

В этом обзоре на настольную игру Пушкин вы узнаете все о правилах, игровом процессе, а так же сможете ознакомиться с отзывами на нее.

 

Комплектация игры
Цель игры
Механика игры
Правила игры
Мнение об игре

Если коротко, то игрушка напоминает смесь морского боя и тира и подойдет как детям, так и взрослым. Играть можно двумя командами — 2х2, 4х4, 6х6, и лучше назвать ее не настольной, а напольной, потому что с повышением сложности уже будет не хватать маленького и проще играть на полу.

Комплектация

Основные элементы это ооочень большие картонные фишки и тайлы:

1. Палуба корабля — 8 шт.

2. Палуба корабля с капитаном — 2 шт.

3. Палуба корабля с сокровищами — 2 шт.

4. Нос корабля — 2 шт.

5. Корма корабля — 2 шт.

6. Пушечные ядра — 10 шт.

7. Правила игры.

Основная цель настольной игры Пушкин

Потопить вражеский кораблик и выжить самому. Процесс очень быстрый и редко занимает больше 5 минут (если только между судами не гигантское расстояние), поэтому можно устраивать целые турниры.

Механика игры Пушкин

Сложность — Легкая

Элемент случайности — 10%-20%

Нет никаких хитростей, просто собираем свои корабли напротив друг друга и кидаем в них фишками ядер. Все зависит только от вашей точности и немного от удачи.

Правила настольной игры Пушкин

Скачать правила Пушкин

Начинается все с подготовки партии — делим все элементы поровну между командами, откладываем в сторону снаряды, они нам понадобятся позже, перемешиваем все виды палуб красной стороной вниз и выкладываем их вниз и по краем закрываем их кармой и носом. Напротив, на расстоянии от 2-х метров, вторая команда строит такой же, параллельно стоящий, кораблик.

Следующий этап поочередное бросание пушечных ядер. При попадании в одну (или две части, как повезет) вы сначала переворачиваете палубы вверх красной стороной, а попав по ним второй раз, убираете их с поля и смыкаете оставшиеся части корабля.

Тут есть несколько нюансов:

  • если ядро падает сразу на 2 части, то повреждаются обе (главное договорится о том, насколько ядро должно задеть второй элемент корабля, чтобы повредить его лучше на берегу иначе можно и поругаться из-за этого);

  • если при попадании открылась палуба с сокровищами, то вы сразу же чините свою поврежденную палубу, если такой нет, то эффект проходит мимо. При повторном попадании в красную палубу сокровищ просто убираете ее с поля;

  • если вы перевернули палубу с капитаном, то кидаете ядро еще раз. При повторном попадании в красную палубу капитана просто убираете ее с поля;

  • попадания в корму или нос считаются промахами (опять же, договоритесь, насколько ядро должно задеть палубу, чтобы считаться попаданием).

Выиграть в этой беспощадной битве можно только тогда, когда вы убираете последнюю палубу вражеского корабля и корма с носом соединяются и противник спешно покидает боевые действия на шлюпке.

Мнение о Пушкине

Игра подойдет для веселых компаний любых возрастов или просто, чтобы убить время вдвоем. Долго в нее играть навряд ли захочется, но пол часа-час она поможет скоротать. Отлично впишется как конкурс на детский день рождения.

Оценки:

Сложность — 2/10

Геймплей — 5/10

Качество материалов — 8/10

Веселье и атмосфера — 8/10

Реиграбельность — 8/10

Поделитесь и вы своим мнением о настольной игре Пушкин в комментариях ниже. Надеюсь этот обзор был вам полезен.

Приятной игры!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените)
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: