Отзыв о BeepCar

Из этого отзыва о BeepCar вы узнаете все сильные и слабые стороны сервиса, а так же отличия от лидера BlaBlaCar, статью о котором вы можете прочитать здесь.

БипКар — это новый проект Mail.Ru Group, для поиска попутчиков между городами. По сути, если вы пользовались БлаБлаКар, то не заметите большой разницы. Суть вся та же, если вам надо найти машину для поездки, то просто задаете пункты отбытия и прибытия и дату и ищите подходящий для вас вариант, а если хотите собрать попутчиков, то создаете поездку. Здесь так же существует система отзывов для водителей и пассажиров, есть возможность оставлять подробные комментарии к поездкам, ограничения для курящих или перевозки животных, а так же возможность общаться с попутчиками. Теперь перейдем к различиям междe BeepCar и BlaBlaCar.

Недостатки BeepCar

Начнем с недостатков. Из них можно выделить два самых серьезных:

1. Первое это маленькая аудитория (по сравнению с БлаБлаКар) из-за этого возникают проблемы с выбором и набором попутчиков, но эта проблема очень активно решается, за счет агрессивной рекламы проекта;

2. Второе это очень большой разброс в цене поездок, так если в БлаБла цены варьируются +/- 25%, то здесь пока цены очень разнятся. В целом эта проблема вытекает из первой, и когда БипКар наберет достаточную аудиторию, то появится и конкуренция и цена устаканится.

Достоинства БипКар

Тут тоже есть несколько интересных моментов:

1. Самое главное достоинство это то, что проект абсолютно бесплатный для пользователей (БлаБла постепенно вводит комиссию для пассажиров). Маил почувствовал слабину конкурента и решил зайти на рынок в данный момент и нарушить монополию французов. Возможно это повлияет и на BlaBlaCar и они откажутся от такого вида монетизации.

2. Страхование жизни и здоровья пассажиров. После начала поездки в силу вступает страховка от партнера проекта Альфа Страхование, причем это так же абсолютно бесплатно. Страховая сумма варьируется от различных страховых случаев и составляет 50000 — 100000 рублей на человека.

3. Призы для водителей. В данный момент идет розыгрыш подарков (регистраторы, топливные карты и электронные книги), которые можно получить создав поездку и подтвердив хотя бы одного пассажира.

Надеюсь из отзыва о БипКар вы узнали достаточно информации для себя и сможете выбрать лучший способ передвижения.

ГАЙДЫ.РУ
Добавить комментарий

  1. Владимир Идиятуллин

    Лично мне бип кар не понравился нужно было уехать зашел посмотрел поездка есть , зарегистрировался решил забронировать и О чудо , чуда не произошло бронь слетает мол водитель отказался от пассажира!!!! ну чтож удачи в начинаниях а я на этот сайт больше ни ногой.

    Ответить
  2. Игорь Богданов

    всегда найдутся говнюки (Mail.Ru Group)которые своей головой придумать нового ничего не могут , а могут только скомуниздить идею .Плагиаторы!!!!!!!!

    Ответить
  3. Влад Иванов

    блаблакаром пользуюсь уже несколько лет — в среднем 1-2 поездки в квартал. Нахожу нужные цены, все замечательно. Но в этом году несколько раз возникали ситуации «нет доступных поездок». Вспомнил про рекламу бипкар, зашел. Ни одна собака не ответила на мои запросы, причем у всех были выключены телефоны. Сегодня мне как бы повезло — получил сообщение, что моя поездка забронирована. Звоню для уточнения — телефон, естественно, выключен. Подозреваю, что пока этот сервис работает в тестовом режиме, причем об этом никто не удосужился потенциальных пользователей уведомить.
    Резюме: сайт — нерабочий. А если это называется «рабочий режим», то пусть идут лесом.

    Ответить
  4. Галина Каширина

    забронировала 2 места на 13 августа в 18.00 из Анапы до Москвы на Beepkar. Водитель аЛЕКСЕЙ 33 года подтвердил поездку, при условии, что я гарантирую, что поездка состоиться и попросил перевести предоплату его на карту. Поскольку отпуск подходил к концу, а денег на дорогу у дочери не осталось, я перевела стоимость поезда водителю на карту. Алексей был любезен, на мои звонки гарантировал по телефону,что поездка 13.08.в 18.00 из Анапы состоится. Моя дочь с сыном выехали рано утром из Крыма, приехали на автовокзал Анапы и……. на этом история закончилась. Водитель Алексей на автовокзал не приехал на своей заявленной машине Шкода Октавиа 2014года выпуска. Это был аферист у которого и машины-то нет и нет ни стыда ни совепсти. Пусть наша история послужит уроком другим пассажирам, и поверьте обманутых много и среди тех, кто не вносил предоплату. Алексей свою страницу удалил, а может его имя и не Алексей вовсе.

    Ответить
  5. Наталья Блажко Семенова

    Какая чушь пишется о Blablacar ! Это только в России могли додуматься до того, чтобы ввести комиссию с пасажиров . Пользуюсь Blablacar лет 6 , езжу по Европе и Украине без каких — либо проблем и отсутствием каких — либо дополнительных сборов, помимо указанной цены поездки. Никаких предоплат, доехал в пункт назначения — рассчитался оговоренный ранее суммой. Что значит , перед оговоренной поездкой тебе могут позвонить и сообщить о задержке выезда ? Я еду , например, из одного города в другой в аэропорт и мое время четко просчитано под время вылета. На Blablacar таких случаев просто не существует ! Может в России Blablacar работает подобным образом ? Даже странно было читать о подобных вещах. Или это прогоняется антиреклама, чтобы начали пользоваться неизвестным BeepCar ?

    Ответить
  6. Beepcar на сегодняшний день уступает Blablacar по числу пользователей попутчиков как со стороны водителей, так и пассажиров. Но, как говорится, начало положено и не зачем быть столь категоричным к mail.group. И Beepcar — альтернативный вариант достойный, просто не стоит пользоваться только одним или только другим сайтом попутчиков. Я выставляю поездку на обоих сайтах на одинаковых условиях (4 поездки в месяц. 2-е расстоянием 550 км и 2-е расстоянием 60 км). Бесспорно, в 9 случаях из 10 выстреливает Blablacar, но были моменты когда и за счет Beepcar я без попутчика не ехал. А конкуренция между сайтами попутчиков играет нам на руку.

    Ответить